Новости

06.05.2019

Зачем чайнику wi-fi, или Кто заплатит за «умный» домофон.
Туляки не готовы переплачивать за дополнительные функции домофона.

С развитием цифровых технологий и интернета количество сравнительно честных способов отъема денег у населения значительно увеличилось.
Нередки случаи мошенничества с смс-сообщениями и банковскими картами. Многие сталкивались с «подъездными» торговцами или установщиками всевозможных счетчиков и датчиков.
Известно, что промышленные предприятия повышают свою прибыль, сняв с производства «устаревшие» модели выпускаемой продукции и заменив их продукцией с дополнительными свойствами и функциями. Так, вместо обычного электрочайника стоимостью 1500 рублей, стали выпускать чайники с wi-fi за 8000 рублей. В числе их достоинств — управление прибором с помощью приложения, установленного на ваш смартфон. Но мало кому нужны данные свойства чайника, поэтому желающих переплачивать тройную цену за этот электроприбор найти будет очень трудно. Однако если всё же простых чайников в продаже не станет, мы вынуждены будем покупать «навороченные».
В апреле этого года в Тульской области обсуждали реализацию проекта «Умный город». Один из крупных интернет-провайдеров стал устанавливать «умные» домофоны.
Стоимость такого оборудования завышена и в несколько раз превышает стоимость обычных домофонов, установленных в большинстве домов.
А это значит, что без значительного повышения абонентской платы невозможно окупить установку домофона за время его службы.
А так ли необходимы дополнительные свойства «умного» оборудования?
Домофон, связанный с интернетом, становится более уязвимым для несанкционированного доступа с помощью хакерских атак; так ли вам необходимо ответить на звонок в домофон, если вы находитесь вне дома — на работе, учебе или совершаете покупки; используя видеонаблюдение, можно отследить ваш распорядок дня или выложить видео с вашим участием в интернет. Кроме того, интернет-провайдер предлагает заменить домофон, находящийся в собственности жителей МКД, на арендованный у них. Договор, который жители заключают с компанией, несет кабальный характер:
им могут бесконтрольно менять тарифы на обслуживание домофона, платный ремонт трубок, оборудования домофона, возможность отключения домофона, в том числе ключей, в случае задолженности по абонентской плате. Платить за дополнительные функции «умного» домофона готовы только 5% туляков, несколько больше готовы пользоваться им бесплатно. Но большинство жителей не приемлет увеличение абонентской платы.
Делайте вывод сами - нужно ли вам такое оборудование.
материалы взяты с сайта https://myslo.ru .

Назад к списку новостей...